четверг, 16 ноября 2017 г.

☸ Описание "Мой Капитан" для кукол Паола Рейна

Здравствуйте, дорогие девочки!!!

Представляю вашему вниманию новое описание для кукол "Мой Капитан" ☸

У меня наряд демонстрирует девочка Мали, именно ее я видела в этом образе, и знала, что фотографировать буду её, хотя у меня и есть оба мальчишки от Паола Рейна. Мне кажется, капитанами могут быть не только мальчики, но и девочки 😊

Я конечно же больше старалась, чтобы образ соответствовал морской тематике, но еще и хотелось подчеркнуть просто какие-то черты, которые присущи любым капитанам и руководителям, т.е. людям, способным увлечь, повести за собой.


В журнале вы найдете описание брючек клеш, жакета, фуражки, маечки и мокасин.
Каждый раз я стараюсь придумать что-то новое, что мы еще не вязали.
В этот раз я решила сделать жакет с рукавами, которые вяжутся отдельно и вшиваются в пройму. 

Также я старалась продумать, чтобы наряд хорошо смотрелся и в других расцветках, т.е. при желании, мог стать повседневным. В следующий раз я покажу как он выглядит в другой цветовой гамме.




Чтобы не одевать жакет на голое тело, я связала полосатую маечку.



В окружении девочек в нарядах из описания "Капитанская Дочка" :)






Для декора фуражки я связала шнур "гусеничка" и пришила его, закрепив пуговками.


Покажу мокасины отдельно, а то их не видно на общих фото :)



Надеюсь, вам понравился новый комплект и вы с удовольствием будете его вязать :)
Заказать описание можно на этой страничке:



Желаю вам хорошего вечера и отличного настроения!


7 комментариев:

  1. Оксана, опять шедеврально потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, по другому и не скажешь : шедевр !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Изящество!
    Браво , Оксана!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, красота необыкновенная. Спасибо за такие мастер-классы. Вы лучшая!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана у вас как всегда ШЕДЕВР!!!! Спасибо за ваши мастре-классы!!!!

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...